Гостиничный комплекс «Чайка» корпус 5

Лазаревское, ул. Сочинское шоссе, д. 2 «Д»id 36178
Гостиничный комплекс «Чайка» корпус 5 ул. Сочинское шоссе, д. 2 «Д»
1 / 24
М
Марина
На сайте с 2022 года
14 ноя - 15 ноя,
1 ночь
2 взрослых
Двухместный «Комфорт»
2 места 
23м²1 комната
Душ и туалет в номере
Кондиционер
Телевизор
Холодильник
Балкон
Показать описание и фото
от 2 100 руб
за номер/сутки в октябре
Отправить заявку
Трехместный «Комфорт»
3 места + 1 доп.
25м²1 комната
Душ и туалет в номере
Кондиционер
Телевизор
Холодильник
Балкон
Показать описание и фото
от 2 700 руб
за номер/сутки в октябре
Отправить заявку
Четырехместный «Комфорт»
4 места + 1 доп.
25м²1 комната
Душ и туалет в номере
Кондиционер
Телевизор
Холодильник
Балкон
Показать описание и фото
от 2 800 руб
за номер/сутки в октябре
Отправить заявку

Цены на 2022 год

Показать
01.05 -
31.05
01.06 -
09.06
10.06 -
19.06
20.06 -
30.06
01.07 -
09.07
10.07 -
14.07
15.07 -
24.08
25.08 -
04.09
05.09 -
14.09
15.09 -
10.10
Двухместный «Комфорт»за номер1500180022002600280035004000300025002100
Трехместный «Комфорт»за номерза доп. место1700300200030023003002700300300030035003004000300300030030003002700300
Четырехместный «Комфорт»за номерза доп. место2000300240030026003003200300350030040003004500300350030032003002800300

Описание

Что у нас есть

  • Автостоянка : Бесплатная не охраняемая стоянка, платная стоянка 250р в сутки
  • бассейн : бесплатно
  • прачечная : платно, 300р одна стирка
  • место для отдыха : во дворе стулья и столики
  • интернет в номерах : бесплатно
  • Кафе 
  • Бар 
  • Ресторан 
  • Мангал : бесплатно
  • Встреча на ж/д вокзале : встреча с жд вокзала 300р
  • Встреча в аэропорту : платно, 300 р

Правила проживания

  • Время заезда: 14:00
  • Время выезда: 12:00
  • Принимаем с детьми: Любого возраста
  • Проживание с животными: Запрещено
  • Курение на территории: Разрешено в специальных местах
  • Тихие часы когда нельзя шуметь 23:00 - 08:00

На карте

ул. Сочинское шоссе, д. 2 «Д»

43.901572

39.339459

Отзывы гостей

66 отзывов

Отдыхали здесь? Поделитесь впечатлениями!

Напишите отзыв
Валентина Ивановна Лузина, Санкт-Петербург
Период отдыха: сентябрь 2022
1

Люди, милые, дорогие!!! Не вздумайте даже, там сеть отелей типа «Тропикана», два гектара земли. Приехали 27-го сентября 2022, еле дозвонились, наконец-то нашли, и ни «Тропикану», а в Чайку надо было. Как оказалось, наш номер, забронированный ещё в феврале, занят до 01.10, повели нас по Сочинскому шоссе к дому 2, заброшенная территория, грязь, мусор. Привели к дому 2 "Е", представьте: Одесса 1930-ых годов, длинные двух-трёх этажные длинные здания, с кучей наружных лестниц, металлических, и везде висит стиранное постельное бельё. Естественно, назрел скандальчик, вызвали какую-то даму- хамка, ничего не сказать - но на машине возили, пока не нашли подобный, двухкомнатный номер, предоплата была проведена еще 06 марта. Оказалось, что не ей, их там много хозяев. В итоге нас поселили на Одоевского, 41, конечно не айс, но отдохнуть надо же, остановились конечно. Не связывайтесь с «Чайка», «Тропикана», всё, что связано с Сочинским шоссе, 2е, ж??? Выбирать Вам! Долго выискивала отзывы, именно на этих дельцов, и нашла на этом сайте, админ Чайки говорила, что они на пяти сайтах нас дурят.

Полезный отзыв?    или  
Карина, Москва
Период отдыха: сентябрь 2022
4

Не связывайтесь! Блокбастер отдыхает! Забронировала номер, перед приездом решила уточнить, всё ли в порядке, как чувствовала неладное. В ответ услышала, что номер подорожал на 1000 руб за сутки! Естественно, стала напоминать, что у меня есть чек о предоплате и чек лист от администратора, где всё расписано, что и сколько стоит. В ответ такие маты, такие угрозы… До сих пор не могу понять, как этот человек может быть директором. Нашли неподалёку новое жилье и спросили там об этой Чайке… очевидцы сказали, этот так называемый директор орет на отдыхающих, так ещё и руки распускает! Не рекомендую от слова совсем!

Полезный отзыв?    или  
Екатерина, Саратов
Период отдыха: август 2022
6.7

Были с семьей в августе. Бронировали номер и вносили предоплату где-то недели за 3,4. Договорились о трансфере. В итоге как и просила администратор сообщаю за сутки что мы едем. Но как оказалось руководству эта информация была не нужна (зачем тогда просили сообщить), трансфера не было, добирались до отеля сами. Добрались. И тут началось самое интересное. Администрация сообщила что таких цен на которые мы договаривались уже нет. И нужно доплатить. Потом показали то один номер, то другой. Попросили погулять немного пока номер уберут. Гуляли 3 часа. Пришли. И вуаля: показывают третий номер и ждём ещё 2 часа пока его помоют. Конечно в этом плане огромной минус отелю. И нам вообще сказали что не знают с кем я договаривалась о ценах. Поэтому если вам говорят цену имейте ввиду по приезду она вырастет. И мы такие там были ни одни. Каждый кто приезжал им поднимали цену рублей на 500. В целом номер не плохой. Но если будите жить в аквамарине (это пристройка к Чайке) с террасой имейте ввиду, обои грязные, одно кресло кровать сломано, зеркало в ванной разбито, из-под раковины постоянно капает вода и пол в ванной всегда с лужей. Ковриков в ванной нет. Шторы кстати тоже не первой свежести. Неужели так трудно к сезону помыть стены от каплей, от убитых Комаров, снять паутину? Люди едут, платят деньги … Мусорные мешки действительно нужно брать самим. А место само по себе очень хорошее. Бассейн слава богу чистили, море рядом. На самой территории порядок. Кухни кстати нет. Питание только в столовой которая рядом и в кафешках.

Полезный отзыв?    или  
Виталий, Москва
Период отдыха: август 2022
4

Третий год подряд приехали отдыхать в этот отель. Такого бардака, как в этом году здесь раньше не было. Очевидно это связано со сменой руководства. Пятницкая Марина Сергеевна (данные об Индивидуальном Предпринимателе есть в открытых источниках) навела в отеле «свои порядки». Всё началось с негативных отзывов об отеле в этом году. О проблемах заселения с вызовом полиции и дальнейшего проживания. Складывалось такое ощущение, что читаю отзывы не о том отеле, где ранее был сам. Как-то даже не поверилось. Но, по приезду всё подтвердилось. Отель бронировали за две недели, цену и условия смотрели на сайте, оговаривали с Мариной. Бронь и цену подтвердили. По приезду, цена выросла более, чем на 9 000 рублей за номер от оговоренной. Все доводы о том, что мы договаривались на другую цену, остались без внимания. В ответ от Марины услышал хамским тоном, что на сайте условия и цены не соответствуют действительности и будет так, как она сказала. А если нас не устраивает цена, то мы можем забирать свою предоплату и искать себе другое место. Поругались, но решили остаться. Далее выяснилось, что номера ещё к заселению не готовы, их не успели убрать и надо опять ждать. Заселились лишь около 17.00. День отдыха был потерян. Для себя все выводы сделали, больше сюда не приедем. И никому не советуем ехать в этот отель — место испорчено новым руководством и работниками, их ленью, тупостью, хамством, безмерной жадностью и не желанием работать. Все положительные отзывы, которые вы найдёте, написаны либо знакомыми новой администрации, либо по заказу, например за бутылку домашнего вина, которую предлагают администраторы за положительный отзыв. Если ранее я сам писал объективно положительные отзывы об этом отеле, то в этом году всё очень сильно изменилось. Сам отель остался тем же, очень не плохое место. Но новые работники испортили всё, что смогли, любой вопрос сразу проблема. Уборка номеров не производится и даже не предлагается, как впрочем и замена белья. За туалетной бумагой и пакетами для мусора приходится ходить на ресепшн, где постоянно нет на месте администратора. Звоните, ждите, придёт. Например поменять полотенца в номере, оказалось целой проблемой. Предложили сходить в прачечную, но там никого не оказалось. Дождался администратора, но она заявила, что это не её работа, звоните ответственному по хозяйству. Дозвонился. Там ответили, что это не их работа, звоните администратору. В итоге администратор предложил оставить грязные полотенца на ресепшн, пообещав, что когда придёт уборщица, то сама принесёт в номер чистые полотенца. Обманули. За полотенцами сходил сам в прачечную. В общем, на рабочих местах в рабочее время никого нет, звоните, ждите, тратьте время и деньги, а любой, даже мелкий вопрос, это огромная проблема. Не дай Бог, чтоб случилось что-то действительно серьезное, кроме вас самих вам точно никто не поможет, хотя бы потому, что работников просто постоянно нет на своём рабочем месте.

Полезный отзыв?    или  
Ирина, Волгоград
Период отдыха: август 2022
10

Замечательный гостиничный комплекс! Вежливый и приветливый персонал! В шаговой доступности пляж, что не маловажно! В номере есть все необходимое. Достаточно чисто и уютно. Особенно понравилось, что из номера есть выход на терассу, где можно провести вечера либо позавтракать утром!!! И самое главное - есть бассейн! Для отдыхающих с детишками незаменимый вариант! Просто бомба! Как говорит сыночек)!

Полезный отзыв?    или  

Часто задаваемые вопросы

Другие объекты Лазаревского рядом